Закладки

Официальная правовая информация
Информационно-поисковая система ”ЭТАЛОН-ONLINE“, 28.03.2024
Национальный центр правовой информации Республики Беларусь

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПО ИМУЩЕСТВУ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

2 июня 2022 г. № 19

Об утверждении регламента административной процедуры

Изменения и дополнения:

Постановление Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 20 февраля 2024 г. № 2 (зарегистрировано в Национальном реестре - № 8/41224 от 06.03.2024 г.)

 

На основании абзаца третьего пункта 3 Указа Президента Республики Беларусь от 25 июня 2021 г. № 240 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования», подпункта 5.1 пункта 5 Положения о Государственном комитете по имуществу Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 29 июля 2006 г. № 958, Государственный комитет по имуществу Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Регламент административной процедуры, осуществляемой в отношении субъектов хозяйствования, по подпункту* 16.41.1 «Включение в государственный реестр организаций, которые могут выступать уполномоченными лицами по управлению общим имуществом совместного домовладения, исключение из реестра» (прилагается).

______________________________

* Для целей настоящего постановления под подпунктом понимается подпункт пункта единого перечня административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

Первый заместитель Председателя

П.Н.Бровкин

 

СОГЛАСОВАНО

Брестский областной
исполнительный комитет

 

Витебский областной
исполнительный комитет

 

Гомельский областной
исполнительный комитет

 

Гродненский областной
исполнительный комитет

 

Минский городской
исполнительный комитет

 

Минский областной
исполнительный комитет

 

Могилевский областной
исполнительный комитет

 

Министерство экономики
Республики Беларусь

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Постановление
Государственного комитета
по имуществу
Республики Беларусь
02.06.2022 № 19

РЕГЛАМЕНТ
административной процедуры, осуществляемой в отношении субъектов хозяйствования, по подпункту 16.41.1 «Включение в государственный реестр организаций, которые могут выступать уполномоченными лицами по управлению общим имуществом совместного домовладения, исключение из реестра»

1. Особенности осуществления административной процедуры:

1.1. наименование уполномоченного органа (подведомственность административной процедуры): местный исполнительный и распорядительный орган базового территориального уровня, а также администрация района в г. Минске;

1.2. нормативные правовые акты, международные договоры Республики Беларусь, международные правовые акты, содержащие обязательства Республики Беларусь, регулирующие порядок осуществления административной процедуры:

Закон Республики Беларусь от 8 января 1998 г. № 135-З «О совместном домовладении»;

Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;

Указ Президента Республики Беларусь от 25 июня 2021 г. № 240 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»;

Положение о порядке формирования и ведения государственного реестра организаций, которые могут выступать уполномоченным лицом по управлению общим имуществом совместного домовладения, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 2 июля 2021 г. № 384 (далее – Положение о порядке формирования и ведения государственного реестра);

постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»;

1.3. иные имеющиеся особенности осуществления административной процедуры:

1.3.1. административная процедура осуществляется в отношении юридических лиц, являющихся резидентами Республики Беларусь (абзац второй пункта 6 Положения о порядке формирования и ведения государственного реестра);

1.3.2. основание для отказа в осуществлении административной процедуры помимо оснований, указанных в статье 25 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур», определено в пункте 10 Положения о порядке формирования и ведения государственного реестра.

2. Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом:

 

Наименование документа и (или) сведений

Требования, предъявляемые к документу и (или) сведениям

Форма и порядок представления документа и (или) сведений

включение в государственный реестр организаций, которые могут выступать уполномоченными лицами по управлению общим имуществом совместного домовладения (далее – реестр)

заявление

должно содержать сведения, предусмотренные частью первой пункта 7 Положения о порядке формирования и ведения государственного реестра

в письменной форме:

в ходе приема заинтересованного лица;

нарочным (курьером);

по почте

копии гражданско-правовых договоров по управлению общим имуществом совместного домовладения, подтверждающих наличие не менее одного года опыта оказания услуг по эксплуатации и обслуживанию капитальных строений (зданий, сооружений)

 

копии документов, подтверждающих наличие у руководителя юридического лица и его заместителей высшего образования, либо среднего специального (технического, экономического, юридического) образования, либо иного среднего специального образования и опыта работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства не менее трех лет, а также документа, подтверждающего освоение ими содержания образовательной программы обучающих курсов по вопросам управления общим имуществом совместного домовладения

 

исключение из реестра

заявление

должно содержать сведения, предусмотренные в части первой пункта 5 статьи 14 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур»

в письменной форме:

в ходе приема заинтересованного лица;

нарочным (курьером);

по почте

 

При подаче заявления уполномоченный орган вправе потребовать от заинтересованного лица документы, предусмотренные в абзацах втором–седьмом части первой пункта 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».

3. Сведения о справке или ином документе, выдаваемом (принимаемом, согласовываемом, утверждаемом) уполномоченным органом по результатам осуществления административной процедуры:

 

Наименование документа

Срок действия

Форма представления

решение о включении в реестр, решение об исключении из реестра

бессрочно

письменная

 

Иные действия, совершаемые уполномоченным органом по исполнению административного решения, – местный исполнительный и распорядительный орган базового территориального уровня, а также администрация района в г. Минске в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о включении организаций в реестр, на своем официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет размещает соответствующие сведения.

4. Порядок подачи (отзыва) административной жалобы:

 

Наименование государственного органа (иной организации), рассматривающего административную жалобу

Форма подачи (отзыва) административной жалобы (электронная и (или) письменная форма)

в местные исполнительные и распорядительные органы областного территориального уровня – в отношении административного решения, принятого местным исполнительным и распорядительным органом базового территориального уровня

письменная

в Минский городской исполнительный комитет – в отношении административного решения, принятого администрацией района в г. Минске

 

Здравствуйте, данный браузер не поддерживается нашей системой, для продолжения работы воспользуйтесь другим браузером.